Замена пыльника переросла в замену корп редуктора

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
19 март 2016 10:37 #2 от Турбошустрик
Ать

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
19 март 2016 10:44 #3 от artmem

Турбошустрик пишет: Даже не представляю как можно было побороть эту проблему...


WD40 плюс нагрев, чередовать...не торопиться.

Первый год голдовод-нах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
19 март 2016 10:45 #4 от Турбошустрик
Вложения:

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
19 март 2016 10:47 #5 от artmem
возможно что в данном случае, справится хороший аргоньщик..

Первый год голдовод-нах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
19 март 2016 10:48 #6 от Турбошустрик
Вд заливал.. Греть чем? Там же пыльник тот же... Загориться нафиг.. Хорошие болты делали 28 лет назад в японии. У нашего бы резьба срезалась и все...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
19 март 2016 10:51 #7 от artmem

Турбошустрик пишет: Вд заливал.. Греть чем? Там же пыльник тот же... Загориться нафиг.. Хорошие болты делали 28 лет назад в японии. У нашего бы резьба срезалась и все...


ну то есть пыльник сохранил, то что под замену..а редуктор теперь ремонтировать...логика, греть чем ?? У меня горелка узко направленная есть высококолорийная, поставь рядом баклажку воды и не загориться

Первый год голдовод-нах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 994
  • Репутация: 3
  • Спасибо получено: 34
  • г. Владимир
  • GL 1800 F6B
19 март 2016 10:51 #8 от DrAndrus

artmem пишет: возможно что в данном случае, справится хороший аргоньщик..



Согласен. Думаю можно решить сваркой...



Мой старик отец всегда говорил мне: Никогда не бегай за автобусами и за бабами, все равно не догонишь...(Harley Davidson & Marlboro man)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
19 март 2016 10:52 - 19 март 2016 10:53 #9 от artmem
но редуктор один хуй разбирать до голого, там где резьба от болта видна, резьбу потом прогнать

Первый год голдовод-нах
Последнее редактирование: 19 март 2016 10:53 от artmem.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 6447
  • Репутация: 56
  • Спасибо получено: 161
  • Собянинск
  • BMW R 1200 GS LC Adv
19 март 2016 10:53 #10 от Хулюган
В понедельник посмотрю редуктор


Кто другу в помощи откажет, да будет проклят под луною, а кто просить заставит друга, тот зря на этот свет родился.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
19 март 2016 10:55 #11 от Турбошустрик
Варить... Соблюдется ли соосность? Да и все равно надо снимать корпус что бы проварить хорошо я думаю... А в этом случае проще другой корпус вотнуть.. Ну или попробовать заварить не снимая.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 546
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • GL1500
19 март 2016 10:57 #12 от artmem
вон у Лёхи в закромах могет быть : )) Соосность соблюдется...

Первый год голдовод-нах

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
19 март 2016 11:01 #13 от Турбошустрик
Если б нашелся было бы здорово. А то я чет совсем опечалился..

Что там снимать то теперь? Какие камни подводные? Снять колесо, и кардан? И вроде корпус должен выйти так?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
19 март 2016 11:28 #14 от Турбошустрик
29,30,31 под замену как минимум. Так ведь?
www.megazip.ru/zapchasti-dlya-motocyklov...03/final-driven-gear

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 833
  • Спасибо получено: 4
  • киров
  • GL 1500
19 март 2016 11:31 #15 от kramm
да некаких вроде там камней нет, все просто.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • GL 1500 SE
19 март 2016 11:57 #16 от iwan0447
блин не прёт тебе шустрик, мои собалезнования

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 127
  • Спасибо получено: 0
  • Архангельская область
19 март 2016 12:13 #17 от Александр.29
Со дня основания мотоцикла этот болт наверное невыкручивали....корпус под замену.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 1341
  • Репутация: 2
  • Спасибо получено: 39
  • Тульска волость
  • ....
19 март 2016 12:28 #18 от LW13
У меня в деревне есть аргон и сварщик хороший. Если не найдёшь в столице, приезжай сделаем. 212 км М4. Там делов минут на 20. Ну может на 30...

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 129
  • Спасибо получено: 0
  • Москва
  • Gl1500
19 март 2016 13:14 #19 от Турбошустрик
Вань, да чета да... Ну ладно прорвемся.

LW13 доехать не пробема. ) если понадобиться, буду иметь в виду.
Снятьбы его теперь.. Да и если найдется новый, то лучше его поставить.

Буду ждать результаты поисков Хулюгана.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 2974
  • Репутация: 26
  • Спасибо получено: 109
  • МСК
  • 1500SE"92
19 март 2016 13:41 #20 от uvt
Ну хороших аргонщиков в МСК полно. Но есть еще вариант- плохой аргонщик. Это Я. То есть аппарат имеется, но опыта маловато. Могу взяться, но если что, редуктором меня не бить. А если получится, пиво меня устроит.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

  • Сообщений: 414
  • Спасибо получено: 0
  • Краснодар
  • GL 1500 SE
19 март 2016 13:45 #21 от iwan0447
если уж совсем отчаешься, то где то был редуктор в сборе. Сначала попробуй конечно сварить, но обязательно поменяй соленблок аморта. Это он тебе трещину подогнал, когда долбил при езде. Подходит вазовская втулка болта генератора. Аккуратно выпрессуй старый соленблок и между его втулками вставишь резиновую, потом всё обратно. Заваривать надо капитально, дабы при езде от ударов трещина опять не образовалась. Ну удачи.
Пы.сы. Если не секрет по чём агрегат свой купил

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

Модераторы: KIRГригоричХулюган
Работает на Kunena форум